Структура управления гимназией и социальное партнерство
Управление гимназией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управленческая практика гимназией сочетает административное и общественное управление. В основе такого управления – расширение субъектов взаимодействия, критическое самооценивание результатов деятельности гимназии, администрации, педагогов. Формы самоуправления:
-
Общешкольная конференция,
-
Совет гимназии,
-
Педагогический Совет,
-
Научно - методический Совет
- Общешкольный родительский комитет,
-
Классные родительские комитеты,
-
Школьная Дума
– действенны и жизненно необходимы в современной гимназии.
Одной из форм социального партнерства является Попечительский Совет. В его состав входят родители, бывшие выпускники гимназии, лица, заинтересованные в развитии гимназии, активно участвующие в инновационных процессах, привлекающие дополнительные резервы, в том числе и финансовые, для совершенствования ресурсной базы гимназии, реализации целевых проектов, конкурсов.
Одновременно для обеспечения руководства инновационной деятельностью появляются новые структуры:
-
ОМиЭ (отдел мониторинга и экспертизы) – в связи с переходом деятельности гимназии на диагностическую основу и организации мониторинга самообследования качества обеспечиваемого образования и условий их достижения;
-
СпИ (совет по информатизации) – для быстрейшей компьютеризации и как проводник технологий «открытого образования»;
-
КАПС (координационный административно-педагогический совет) – для координации совместных действий ПетрГУ и гимназии, в связи с вхождением гимназии в Университетский комплекс.
Многолетнее Сотрудничество с факультетами ПетрГУ: филологическим, медицинским, физико-техническим, математическим, историческим; межфакультетскими кафедрами: культурологии, педагогики, психологии – направленно на использование ресурсов ПетрГУ для углубленного изучения учебных предметов, расширение знаний по специальным предметам, использование лабораторий университета для закрепления теоретических знаний и проведения экспериментов, а также повышения профессиональной компетенции педагогов: методической, методологической и др.
Структура организации учебно-воспитательного процесса на 2018-2019 учебный год
Структура организации учебно-воспитательного процесса на 2018-2019 уч. год
Структура организации учебно-воспитательного процесса на 2017-2018 уч. год
Структура организации учебно-воспитательного процесса на 2016-2017 уч. год
Структура организации учебно-воспитательного процесса на 2015-2016 уч. год
Информация о вакантных местах по телефону 76-13-60 (приемная)
Учебный план
Начальное общее образование (НОО): учебный план, пояснительная записка
Основное общее образование (ООО): учебный план, пояснительная записка
Среднее общее образование (СОО): учебный план, пояснительная записка
Локальные акты